Оверлей специального прицела - поддержка

Главная / Поддержка

У меня Стим версия и я не хочу показывать статус "HudSight работает" в стиме. Как это сделать?

В первую очередь, необходило запустить хотя бы раз программу из клиента Стима, чтобы ее активировать. После этого запускайте ее напрямую из каталога установки. По-умолчанию это [Steam]\steamapps\common\HudSight

Я запускаю программу и не вижу прицела.

HudSight не показывает прицел поверх рабочего стола или обычных приложений. Он "перехватывает" игры (или приложения), которые используют графику DirectX, OpenGL или Vulkan и рисует прицел прямо в кадр игры.

Я не вижу прицела в игре.

В первую очередь, убедитесь, что цветовая маска в настройках программы имеет ненулевое значение прозрачности (альфа канал). Некоторые игры требуют дополнительных телодвижений для получения видимого оверлея. Если наши рекомендации не помогли, пишите в поддержку, разберемся.

CSGODestiny 2FiveM - мод для GTA V

Я не вижу прицела в моем стриме/записи

HudSight работает так же, как и большинство записывающих программ. Он перехватывает выполение команд для видеокарты и возможно, что ваша записывающая программа уже захватила кадр из игры до того, как он попадает в HudSight для обработки и рисования прицела. Есть только один способ "исправить" это - изменить порядок запуска программ (кто из них первый поймает кадр?).

Как использовать встроенный редактор прицелов?

Посмотрите эту простую инструкцию Редактор прицелов

Хотите написать в поддержку?

В правом нижнем углу экрана виджет поддержки, напишите вопрос и мы постараемся оперативно на него ответить.

Custom crosshair overlay support area

Home / Support

I use Steam version and I don't want to show "HudSight is running" status in Steam. How to...?

First you need to start the program from Steam client to activate it. Then start it directly from its folder. By default it is [Steam]\steamapps\common\HudSight

I start the program and don't see a crosshair.

HudSight doesn't show the crosshair over desktop or common applications. It "catches" games (and applications) which use DirectX, OpenGL or Vulkan graphics and draws the crosshair overlay directly into game frame.

I don't see a crosshair in a game.

First make sure your Color Mask in the program settings has non-zero Alpha value (transparency). Some games require a few additional actions to get visible overlay. If this list doesn't help you, please send a message to support.

CSGODestiny 2FiveM - the GTA V multiplayer mod

I don't see a crosshair in my stream/recording

HudSight works in the same manner as most of recording/streaming tools. It intercepts the GPU commands execution and it is possible that your recording tool already captured a game frame before HudSight draws its crosshair. The only way to "fix" this is to change an order of tools starting (who will process a game frame before?).

How to use built-in crosshair editor?

Take a look to this simple manual Crosshair editor

Need to contact with support team?

Take a look to the support widget at the right bottom screen corner. Send your question and we will try to answer promptly.